Хочу заказать товар, а его нет на сайте. Что делать?
Как узнать о технических характеристиках?
Для этого необходимо найти и выбрать интересующий товар: на странице указываются все основные технические характеристики, а также отзывы наших покупателей.
Если предоставленной информации на сайте недостаточно, вы можете задать вопрос удобным вам способом:
Если я собираюсь вернуть товар, кто будет оплачивать транспортные расходы на возврат?
Если возврат осуществлялся транспортной компанией, то транспортные расходы по возврату качественного товара возмещает покупатель. При возврате в розничном магазине CarChemicals.ru транспортные расходы не учитываются.
Какие товары нельзя обменять и вернуть?
Это товары, которые относятся к категориям: гигиена, средства индивидуальной защиты, косметика, бытовая химия, и другие товары из перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., а также товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев.
Неисправность возникла после 14 дней с момента покупки. Куда обратиться?
Если неисправность возникла по истечении 14 дней с момента покупки, у вас есть несколько вариантов для обращения:
Могу ли я ли вернуть товар, если он не подошел?
Товар, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или просто оказался ненужным, можно вернуть в течение 14 дней после покупки. Это возможно, если он не был в эксплуатации, не нарушена упаковка и сохранен товарный вид.
Как проверить местоположение посылки?
Проверить местоположение вашего заказа (посылки) можно на сайте транспортной компании СДЭК
Клиентский сервис
Служба поддержки клиентов готова ответить на любые ваши вопросы в процессе оформления покупки и после неё.
Мы работаем с 10 до 19 ежедневно с понедельника по воскресенье.